millenial meme kid

22:14 

сорянчик пасантре

Диванный философ
Yeah, I'm always on the lookout for a future ex-Mrs. Malcolm.
пропустила выход 116й главы ай незадача. простите, мучачос
по техническим причинам - сдала старый пердунбук, купила новый деманбук. деманбук ленововский, 14 дюймов красоты, бушный (я не богач), ослепительно хороший

короче глава метахилериусная и спасибо хитрый исаяма, что ты решил ближайшие главы наверное не раскрывать, что там с ливаем и ханжи назло дрочерам, вот это я понимаю, вот это г е н и й хлеще нолана, так держать в напряжении читателя (и рост своего дохода).

же мапель харчок *реверанс* мое уважение.

так вот


ребята пик (пан интентед) этой главы ящетаю это актерство армина и теории жана. вот дают пацаны. аффтар продолжает намекать, что эрен не совсем за зика, а у него какая-то своя намута (мне нравится самая усиленнаячасть теорий фандома, что он типа хочет призвать САМУ ИМИР или просто выпилить прародителя и с ним титанов как вид). подтвердилось, что елена в курсе плана эвтаназии зика и поддерживает, ФАК ЙЕЕЕ, значит сабреддит и авторы тамблер мета постов думают куда надо. наконец то марлийцев принесли, я право соскучилась по вечнообиженной морде райнера, и вот это вот все, хотя бы какой то движ помимо "йегеристы творят некое дерьмо и все наши в шоке". жду каждый новый вброс исаямы как пришествия христа, да что ж такое, когда ж он уже РАЗОЧАРУЕТ меня окончательно и аутнется как наци аподожист какой-то, я уже устала сидеть в анальном рабстве перед франшизой. это я напоминаю, что новостей о касте лайв экшена пока не дали толком, зато вон нетфликс уже вовсю накастил КОВБОЯ БИБОПА, и даже не йохансон в роли шпигеля, вы представляете ваще себе.

а кстати по поводу титанши которая восстановила зика в 115 - есть два стула. первый стул - чисто левая титанша, тащившая его ранее. второй стул - ИМИР САМОЛИЧНО. на каком стуле сидим какую теорию вы поддерживаете?



@темы: shingeki no kyojin

URL
Комментарии
2019-04-12 в 23:59 

Fluffle_puff
если вы еще не свалили на дыбр ру не дождётесь :gigi:

второй стул - ИМИР САМОЛИЧНО. на каком стуле сидим какую теорию вы поддерживаете? ХМММММММММММММ!!:alles: чем чёрт не шутит! (хотя почти наверняка уверен в первом варианте, со мной всегда так)

2019-04-13 в 17:21 

Диванный философ
Yeah, I'm always on the lookout for a future ex-Mrs. Malcolm.
Fluffle_puff, то может быть обычная титанопездючка, но пути будто имир показывает (вот те самые которые видела имир которая любимая хистории и на которые смотрел зик). хто ш там знает что у исаямы в голове

URL
     

главная