Диванный философ
Yeah, I'm always on the lookout for a future ex-Mrs. Malcolm.
третьи впечатления:

титонов просмотрено 7 серий. что до тёмных тайн дика - подтвердилось, что дик обижен на брюса из-за его высокомерия, ну слава богу, что не слились в откровенный трешак и все по канону подтянули. джейсон тодд такой лоличный, не могу, но уже есть намеки на то, каким красным колпаком он станет, на его жестокость - вери гуд.

с коридиков конечно ржанула:
кори: женщина дайте мне текилы, я спою дика и разговорю.
дик: в смысле.
кори: в смысле на, текилу пей.
дик: нет. давай трахнемся, пожалуй, но не будем говорить.
*трахаются*
дик: теперь я, наверное, хочу поговорить.
кори: отлично.
дик: только я отвечу на ровно один твой вопрос, а потом передумаю.
правда, через пару секунд (во время нападения могучей сектантской семейки) он все равно спалился одев костюм робина, но ломался он гениально.

в 7 серии вообще феерия - то, как его связали, потом его галюны, это просто 12/10. и то, какая он сучка, в разговорах с джейсоном спесификли, вери найс.

даредевил 3... как жаль, что я пишу это после новости о закрытии, но сезон волшебный, главным образом из-за буллзая, конечно, но чета фисков, агент надим и фогги таже молодчаги. а еще то, что вплели много канона - кадр с карен, которая держит метти и плачет, драка в церкви ин дженерал, вся тема с переодеванием поиндекстера и заявление фиска, вообще покадровый перенос комиксов на экран, история с мамой.... очень много чего хорошо, и тут на тебе, ебучий дисней - как всегда, пришел и испортил все веселье. ты мне звездные войны что ли мало засрал, а, дисней? доколе? если кино про алладина будет хоть на полшишечки не идеальным, я просто не знаю, паскуды. они еще темных мстителей собираются снимать, ты посмотри на них.
обидно немного, что ориджин буллзая - по сути, слом его психики хитрым фиском. малышок и так по комиксам жертва всяческих абьюзов, ну что ж такое. ещё эта последняя сцена с доктором оямой и айм гессин АДАМАНТИЕВЫМ СКЕЛЕТОМ так приподняла мне шышечку, так наобещала новую арку для мальчика, а потом хотя и такой облом. да, вероятно, стриминговый сервис диснея что нибудь да выкупит, но обидно все равно.
зато последняя серия была чисто феерической - эта свадьба, эта тройная драка, это вот ВСЁ, весь сериал стоил быть дорогой к этой серии прост.

каррент муд:
image


нет, еще не досмотрела, но вот дд3 скоро досмотрю, коли нетфликс сторонник просмотра залпом. титаны еще выходят (и по ним я отстала на серию или две, пушо работа)

по титанам могу коротко добавить, что очень рада внедрению классической команды бистбоя - рокового патруля. мелочь, а приятно, диси. а намеки на травму дика меня не очень радуют - такими темпами брюс еще каким нибудь абьюзером окажется, тьфу тьфу тьфу, не надо мне в этом фандоме контента из фанфиков по грейденсу плиз. хотя, возможно, дика просто заебало сотрудничать именно с бетманом и его методы работы. спасибо ленте, я узнала, что архивраг там вроде как у нас сын убивцы родителей дика, прелесть просто. ооочень нравится кориандр, ее протекция к рейвен уняняня, хотя к каноничному по комиксам пейрингу с дики подвели странно лол. типа "я из тебя все выдурю, мальчик, иди сюда, сладкий". ну лан. все еще лучше, чем подводка к гетам в мсю(в лоб ими бьют) и к некоторым в дсею тоже собсно.

дд3 огорчает пока процентным соотношением БОЛТОВНИ к экшену, госпади, да сколько можно то. порадовал тем, что в этом сезоне мэтт в основном бурчит о своем конфликте с богом, а не пытается любовно геройствовать. порадовал фиском с каноничным прозвищем и в каноничном костюме. порадовал некоторым переосмыслением как карен пейдж, так и ванессы теперь уже фиск, их полное принятие своих ролей. фогги, все еще самым хорошим и светлым плюшевым мишкой. но больше всего буллзаем! мои ожидания были вообще минимальны, пушо если персонаж в исходнике интересный, то usually в экранизации я уже вижу потраченные полностью полимеры. а тут... все практически совершенно, единственный момент - его ориджином выходит такая вот оказия, что его сломал фиск. психологически. да и так низко.ю как только может фиск - через его моральные авторитеты. бля. прост бля. такого энергичного и безумного злодея и сделать надломанной жертвой наеба. сначала психотерапевтши его, а потом фиска. это как-то очень RUDE, нетфликс, и какое-то давление на жалость... но, НО все еще убедительнее большинства ориджинов в мсю (особенно сиблингов максимофф лол), так шо жить можно. куда его потом, правда, не ясно - марвелы дразнятся дарк авенджер муви, есть еще панишер и перспектива дд4. я вся аж заинтригована.

p.s.: да я знаю, что он маньяк ебанный, умеющий отключить свою даже зачаточную эмпатию, словно кнопочкой, и у него убийства как бы болезнь и зависимость, но коробку котов я ему не прощу. людей - может быть. жаб я тоже не очень люблю. но котята только родились на свет, и как сказал бы мердок, согрешить не успели. сволочь ты такая, бенджамин, утопила бы тебя в раковине, отматывая время оком агамотто, ровно столько раз, скока там было котят, страдалец ты наш.

p.p.s.: про агента пуссисмэкстера такие красивые видео на ютубе режут. наверное запощу следующим постом.

значит, я потихоньку начала и дору зе девил и титанов... и я апдейтну этот пост, когда досмотрю

***


титаны



лмао... чернуха, кровища, ЕДЖИ ГРЕЙСОН я массивно проиграла просто. как и даредевилу, вручаю награду за нормальный русский язык и репрезентацию мафии.
странно дело - трейлер выглядел совсем как фанмейд, а вот сериал какой-то даже более менее смотрибельный (но все равно смешной). может они его к комик кону недопилили или чо.
весело задорно, в том числе персонажам. страдает в основном рейвен, а бесится грейсон на сей момент

***

сорвиголова



очень красивым кадром открывается сезон, мать моя женщина, и дальше тоже все очень красиво. но медленно. нетфликс, блед, сколько можно. зато спасибо, что не так противно, как в кейдже и айронфисте. и поживее, чем в джессике. правда, весело в этом сериале только чете фисков и мечному.

***

запись создана: 26.10.2018 в 12:57

@темы: marvel's daredevil, marvel, dc titans, dc, E:\visualstories, E:\video\tvshows