22:02 

Диванный философ
I can do terrible things to people with impunity
14.08.2016 в 00:06
Пишет el grendel:

Я о Причере всё сказала, но именно поэтому мне и нужно было это АУ)

14.08.2016 в 00:51
Пишет turibulum:

Проповедникъ
Обещала я накидать концепт русского Причер АУ, час пробил. Я достаточно испила, чтобы это выразить.

Причер АУ, редакция третья, пруф-слушаная двумя людьми как минимум.

Поп. (2016, реж. Жора Крыжовников)


Священник Иосиф Костров живет в маленьком селе в средней полосе России. Иосиф не еврей, как вы могли подумать, просто его отец тоже был местный священник, и решил дать ему ультрабиблейкое имя. Если бы Костров родился девочкой, его бы звали Марией. Тем не менее, Кострова-старшего угрохали братки в 90-е, и Иосиф постоянно винит себя в том, что не поплевал и не постучал по дереву, когда дома упал хлебный ножик, которым он резал красивый православный куличик.

Так вот, приключения отца Иосифа начинаются, когда оказывается, что местный рубаха-парень Захар Морозов бивает свою жену, о чем ему сообщает сын Захара Павлик. Костров приходит в сельский клуб и портит всем дискотеру тем, что ломает Захару обе ключицы. С этого момента Захар ходит с двойным гипсом и не может опускать руки, как пугало. Местные говорят ему что это ещё на распятие похоже, но ему от этого не веселее.
В одной из ключевых сцен, Захар встречает юного Павлика и пытается объяснить сыну, что, когда они отправляют его чистить крыжовник во дворе, а сами задергивают шторку (с цветочками) на печи, звуки которые слышит оттуда Павлик издаются по обоюдному согласию. По челу Захара течет грустный пот стыда. Вытереть он его не может, потому что ключицы у него в гипсе.
В общем, в поселке, где живет отец Иосиф очень хреново с половым воспитанием.

Что до полового воспитания, то где-то на границе с Россией несется по Украине в неразделенных мировой политикой просторах лихой упырь-одессит Протолеон Кюсс с вычурным акцентом Мишки Япончика. Протолеона (которого, впрочем, все все равно зовут просто Кюсс) не волнует мировая политика, потому что он только что спер государственный вертолет ради поржать и забыл предварительно выкинуть из него экипаж. Баттл-сцена. Кюсс много шутит. На границе с Россией хвост вертолета подбивает ПВО и, обиженно воскликнув "ШО?", Кюсс медленно планирует в направлении средней полосы, где обретается Иосиф.
Кюсс падает в ельник, как тунгусский метеорит, винтом ему отрывает ноги, как летчику Мересьеву, но по счастью в лесу он видит убежавшую козу, которую и сжирает с жадностью, а потом и бабку, которая пошла козу искать.
В СИЗО Кюсс, правда, попадает за то, что переползал дорогу в неположенном месте, при этом пытаясь прилепить на место полуприросшие ноги. В том же СИЗО отец Иосиф понуро ждет, когда пройдет платеж через сбербанк по штрафу за сломанные ключицы Захара. Как настоящие бунтари, они сразу становятся друзьями.

Кюсс начинает жить в церкви, правда лавок там нет, да и вообще щели такие, что он постоянно вспыхивает. Иосиф почему-то не обращает на это внимания, возможно путая его с лампадками.

В это время по картофельным полям на машине "Чайка" рассекает роковая женщина Лютик Зайченко, преследуемая какими-то непонятными субъектами в трениках. Спасается она в местной избе, где учит детей делать базуку из банок от сгущенки (которую дети предварительно сжирают и на sugar-high сами убивают половину лютиковых врагов).
Лютик приходит к Иосифу, трогательно зовет его Йосей и напоминает, как они в эпоху валютного кризиса приторговывали серыми мобильниками. Отец Иосиф заливает уши воском с местной пасеки (история, потом рефреном возникающая в сюжетной ветке Захара) и делает вид, что ничего не знает.

Тем временем под видом уфологов, едущих на новую Тунгусску (имени Протолеона Кюсса) в село являются два ангела, Федор и Димон в косоворотках и нарядных русских народных сапогах, потому что им никто не сказал. Однажды ночью, обнаружив Иосифа в церкви, они нежно выключают его применив к голове лопату, Федор достает балалайку, а Димон, положив Иосифу на грудь банку из-под кильки, начинает заунывно петь "Шаланды полные кефали". Результата никакого не наблюдается, разве что за спиной их кто-то начинает подпевать. "Вы интересная чудааачка..", поет Кюсс, имея в виду Димона с килькой, и начинает гонять ангелов по церкви кадилом, выкалывать им глаза дешевыми свечками, и очень старается, чтобы кидаемые ангелами топоры-колуны не рикошетили в мирно храпящего Иосифа.

Другие истории:

Однажды к Иосифу приходит местный колхозник и рассказывает, как он любуется школьницами, приезжающими на картошку. Иосиф приходит к нему и, (предварительно повесив рясу на соседнюю яблоньку) усадив в ведро продолжает макать в колодец, пока колхозник не просит пощады. Иосиф велит колхознику "ЗАБЫТЬ КАРТОХУ". Следует много трагичного.

Однажды Иосиф решает напрощать всем грехов и по очереди бьет все село кропилом по морде.

Однажды местный тушеночный магнат по фамилии Царьпушка пыается устроить Иосифу и его церкви ночь длинных ковшей. Церковь Иосифа - единственный в истории Ковшей объект, который не удалось снести.

Однажды Кюсс выходит на улицу без любимой белой панамы, сгорает, и его мажут сметаной от ожогов. Он не понимает шо не так с этими людьми.

Одним из важных персонажей также является Чувак, Лизнувший Качели Зимой. С тех пор он изменился лицом. Его отец, участковый милиционер, очень печалится по этому поводу.


URL записи

URL записи

URL
Комментарии
2016-08-15 в 00:07 

mon petit LeFou
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
неистово смеялся, а Чувак, Лизнувший Качели Зимой добил окончательно :"D

   

millenial meme kid

главная