Диванный философ
I can do terrible things to people with impunity
сначала выложу фото, которые на карте памяти ещё с июля. единственный доступный мне сейчас вид водных развлечений.
32v2v2 - копия

тут приезжали двоюродный дядя с сестрой, вчера мы ходили хавать ВАФЛИ
МММММММММмммммммммммммммммММММММММММММММмммммммммммММ ВАФФФЛИ
серьёзно, такие вкусные вафли, как будто ты умер, попал в рай и трескаешь там облака за обе щеки
выглядят примерно так (фото не моё, но это всё те же вафли, просто из другого кафе этого маленького франчайза)
я ела не сладкие, а сырные с овощами и беконом. сладкие продегустировала у брата и они тоже 💯 👌 👀 👀 👀
что особенно понравилось - это минимальная дистанция с клиентом, у нас тип заказ принимал один из хозяев. короч люблю такие заведения больше сетевых примеро в 3000 раз.
мороженное там тоже охуенное. там всё охуенное. как заметил брат, в санузле даже горячая вода из крана идёт, что редкость для этого города, лол. как и в принципе заведения с нормальным сервисом.
на этом гастрономические приключения не закончились, так как дяде захотелось пивандрия, а в вафельной его не было (там небольшое меню). мы зашли в "корицу" и там короч к пиву бесплатно подают тарелку лущеных семачек. кто бы мог подумать. заказала внезапно какое-то понтовое пиво, состав которого не загуглила до сих пор. папаня сказал, что там отдавало фруктовым чем-то, но я ему не верю. глядя на улицу, заметила, что вечером в центре на улицу выползают все красивые люди. ну и правильно они, в прочем, по такой погоде-то делают.

поиски работы продвигаются вяловато, хотя я и познакомилась уже с двумя кадровиками. вакансии типа архивариуса (приглашают только в банк велл) и копирайтера под большим сомнением, куда меньше стремает работа администратора - там хоть и надо много общаться с людьми, но там мне хотя бы понятно, что от меня хотят. гррр когда это кончится. самое обидное, что последние два собеседа были на норм вакансии но... в другом сука конце города. что ж, мне так альтернативно везет...

ещё хочу выползти на кину какую нибудь в ближайшие дни, сил моих больше нет держаться, душа просит стартрека. пока не уверена насчет отряда. похоже, его собрались говнить так же, как и бпс, но! если бпс я защищаю до сих пор, то этот фильм... ну там я не сомневаюсь только в актерах, тбх. и в монтажерах трейлеров. и в саундтреках. но этого как-то маловато.

@темы: personal shit