millenial meme kid

Записи с темой: e:\visualstories (список заголовков)
03:42 

настало время мерзких мнений

Yeah, I'm always on the lookout for a future ex-Mrs. Malcolm.
там титаны с даредевилом вышли одновременно, я не могу до них добраться сквозь работу, но уже настроена на пост основных впечатлений от сериалов 2018 года

///ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/// в моем списке не будет следующих тайтлов:
чего не будет ///ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ///

НУ ЧТО Ж
не смотря на прочитанное в предупреждении, многое из списков "ГЛАВНЫЕ СЕРИАЛЫ КОТОРЫЕ ГРЯДУТ В 2018", собранных популярными изданиями всякими, вы таки увидите. НАПРИМЕР:

алиенист



кери фукунага меня либо ВАУ КАК РАДУЕТ, либо просто спокойно радует, безо всяких там охов и ахов, но не расстраивает точно. алиенист скорее второй, я очень тихо и спокойно его смотрела параллельно с контерпартом. особые плюхи - щоки брюля и его речи о принудительном материнстве и всяком таком психоанализе, очень много психоанализа, эмигрантский мусорный шик, вот эти вот все красивые костюмы и декорации, наш любимый крипач.

***

видоизмененный углерод или по мему коварный переводчик альтернативный уголь



я не ожидала что в 2018 году мне может понравиться что-то с визуалом матрицы на спидах....НО МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ. ну и я люблю, когда протагонист весь такой угрюмый из-за травм, этому всегда очень веришь. а если это еще и швед под два метра то вообще нет никких вопросов. еще бонусное очко за пьюрфоя в его классическом амплуа сраной мрази и еще десять очков за ИИ отеля какой же он пупсик.

***

острые предметы



о нем конечно только ленивый не писал. ну и лето это у меня еще с 2014го время томных детективов таких мрачных и растянутых на просторах америкианского юга. муд такой уже, чисто по инерции, и пока детектив только готовился вернуться, я отвела душу на предметах. правда, по велению суки судьбы, я после него весьма странно сцепилась с собственными родителями, хотя вот такой херни с ядами и прочей дико триггерной темой не случалось, просто испорченный отдых и глубоко поставленные в купе тапки могут в один счет превратить вас в кучку сцепившихся дворовых котов. мда. короче, будьте готовы к тяжелым отпечаткам на нутре и воспалению самокопания, даже если у вас ни на йоту не такая травмонасыщенная жизнь, как у гг. это неприятный побочный эффект. но зато у сериала практически безупречный саундтрек.

***

маньяк



фукунага снова молодец, и без лишнего пафоса и дифирамбов назову этот сериал самым стильным за год. ну и замута с реальностями это все мое родное. сюжет мне башку не снёс, драма внутренности не вывернула, но вот стилистика мира сериала - VHS, толстых пиксельных дисплеев и всего вот этого вот - это бомба. щас бы все рекламным другом оплачивать. плюс, я снова хочу геометричное каре. ну и это, опять таки без пафоса, самый интересный именно нетфликсовский сериал за последнее время. даже тянучка не портит (потому что фукунаге она подходит)

***

и наконец мой любимчик
касл рок



этш надо снять кинга так что смотреть не противно. да, не экранизация, но отсебятина же тоже дело рисковое, фактически фанфик! а бывает либо смотреть противно либо кино на оскар, а сериал на... на мой винчестер, что уж. ну и.... снова фукунага в продюсерах, уже с абрамсом, который до этого годный 11 22 63 вкатил. hulu что что но визуал всегда весьма интересный предлагают, и пожалуй это то единственное, что цепануло меня в свое время в рассказе служанки. нутром, цветом и формой, по атмосфере, конце концов, гилеад был показан очень.... правильно. и изнанка кинговского мира тоже очень правильная - а я считаю, это в сериале главное и за этим его смотреть и надо. двоякий финал просто конфетка, и я не понимаю ВООБЩЕ, кого он разочаровал. вязкое тревожное ощущение в воздухе, способствующая музыка, очень ОЧЕНЬ подходящая цветовая гамма. и я описывая углерод заикнулась о шведах под два метра. так вот, этот сериал задействовал скарсгарда даже мощнее, чем оно... так, подождите на меня орать, в оно все хорошо, НО здесь он совершенно в иных условиях



потому что на нем ограничений больше, а они сами по себе такой вызов и тест. пеннивайза, конечно, тоже надо играть сквозь слои грима и в гигантском душном костюме, но тут товарищ скарсгард вообще большую часть хронометража одними глазами и играл.... и вот ну КАК он это делал, елки же зеленые. гош, хиз майнд.... мне очень хочется провести параллель с романом годфри - довольно агрессивным персонажем с порывистыми движениями и постоянно повышенным тоном голоса, но совершенно не пугающим. заключенный водосборника полная его противоположность - он МАКСИМАЛЬНО зажат в движениях и либо не говорит или говорит тихо, но от него ощущаешь чота вот такое, что урбан дикшенри называет FEAR BONER, вы уж простите, иначе не назовешь. гуманоид с плонеты шоушенк, джисус, двенадцать из десяти просто, СТО ТЫЩ ИЗ ДЕСЯТИ, я готова поменять все сезоны ривердейла на еще один касл рока с этим пещерным хмырем. hulu пжалст

пацанята из мунлайт молодцы но господи какой же им достался тормоз адвокат, кхехехухеухех, достойны лучшего персонажа, правда.

***

а теперь блок "*БАННАЯ ФЕЕРИЯ"
читать дальше

@темы: ВСЁ ТАКОЕ ЛЮБИМОЕ, the alienist, sharped objects, oh look my baby stands on a mountain of corpses how cute uwu, miss sherlock, maniac, king universe, gotham, castle rock, altered carbon, E:\visualstories, E:\video\tvshows

00:07 

Yeah, I'm always on the lookout for a future ex-Mrs. Malcolm.
20.10.2018 в 20:40
Пишет один/из|рен:

мы веном
пришел наконец сказать что веном охуенная ксенофильская жижа, критики обосрались как никогда ставя низкие оценки этому фильму.



URL записи

@темы: E:\HYPE, E:\pics, E:\video\finemovies, E:\visualstories

21:42 

че пацаны апрайзинг

Yeah, I'm always on the lookout for a future ex-Mrs. Malcolm.
01:45 

да что ж такое происходит

Yeah, I'm always on the lookout for a future ex-Mrs. Malcolm.
у вас фоксы остался один сезон чтобы они засосались. ну пжалста.



олсо я запилила ещё коллаж. когда же уже полегчает госпади.




@темы: E:\audio, E:\pics, E:\video\absolutely beautiful, E:\visualstories, oh look my baby stands on a mountain of corpses how cute uwu, ма щит, надел цапан костюм летучей мыши, а он ему как раз

15:15 

питор это я времен выхода ca:tws

Yeah, I'm always on the lookout for a future ex-Mrs. Malcolm.
14.05.2018 в 19:19
Пишет Alice Potter!:

то чувство, когда ты страшный Зимний Солдат, а тебя не боятся


URL записи

@темы: E:\video\finemovies, E:\visualstories

00:40 

моё любимое отп

Yeah, I'm always on the lookout for a future ex-Mrs. Malcolm.
у них великая любовь, ничо не знаю







ещё где-то с 13й или 14й серии (хотя на самом деле еще с твита кори майкла смита с кадром прозрачно намекающим шо эд прийдет к освальду в тюрячку) снова накрыло и я почти все последнее время каждый день часами хожу по слащавым видосикам на ютубе и превращаюсь в большую соплю
скорее гилти плежер чем инносент но этим можно заниматься абсолютно вечно
ни один готический роман would leave me this SHOOK

@темы: надел пацан костюм летучей мыши, а он ему как раз, dc, E:\visualstories, E:\video\tvshows, E:\video\absolutely beautiful

18:08 

Yeah, I'm always on the lookout for a future ex-Mrs. Malcolm.
16.10.2017 в 15:27
Пишет 1234-fires-in-your-eyes:

прощайте изображение

изображение изображение
изображение изображение
изображение изображение
изображение изображение


URL записи

@темы: E:\video\tvshows, E:\visualstories

18:01 

Yeah, I'm always on the lookout for a future ex-Mrs. Malcolm.
го
спо
ди

(или когда думаешь что УСИЛЕННЕЕ трейлера нового пасифик рима ниче не будет)

16.10.2017 в 15:55
Пишет 1234-fires-in-your-eyes:

я очень жду и так много крутых моментов, но выглядит как будто "не грози южному централу" снял майкл бэй лол





URL записи

@темы: sign me the fuck up good shit that's some good shit right there riight theere, E:\visualstories, E:\video\finemovies, E:\HYPE

20:40 

внезапненько :' D

Yeah, I'm always on the lookout for a future ex-Mrs. Malcolm.
28.09.2017 в 23:40
Пишет йеннифыр:

я эту твою крепкую мужскую дружбу, лайтфут, знаю ещё по ганнибалу.





URL записи

@темы: E:\visualstories, E:\video\tvshows, E:\audio

19:50 

Yeah, I'm always on the lookout for a future ex-Mrs. Malcolm.
06.08.2017 в 10:01
Пишет luksofors:

чо когда там Лига Справедливости
CINNAMONTOGRAPHY ©


ещё две шт.>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

URL записи

@темы: E:\video\absolutely beautiful, E:\video\finemovies, E:\visualstories

17:59 

Yeah, I'm always on the lookout for a future ex-Mrs. Malcolm.
17.08.2017 в 09:00
Пишет luksofors:

чо когда там Лига Справедливости [2]
15.08.2017 в 22:04
Пишет Jeanne dArc:

Кстати об изобразительном искусстве в кино. Ещё одно доказательство того, что супергегероика нашего времени это просто современная версия греческой мифологии.







(x)

URL записи

URL записи

еще упру-ка этот коммент

Пишет Jeanne dArc:
17.08.2017 в 14:57


alaskan dawn, если в гифсете нет прямого упоминания греческой мифологии, это не значит, что нет визуального или ассоциативного референса.
художники и скульпторы итальянского возрождения заимствовали многие сюжеты и героев из греческой мифологии и даже их религиозные сюжеты переосмыслены через греческую философию поклонения красоте тела. поэтому, когда мы смотрим на тела с его секстинской капеллы, то так же легко можем представить на ней богов олимпа.
согласна, что последние два художника больше имеют отношение к римской мифологии и скандинавской. но поставленные рядом с ними гифки из фильмов легко ассоциируются с греческими героями. Аквамен запросто может стать Посейдоном, а амазонки Фемискиры вообще как живая иллюстрация вторжения амазонок в Аттику.

URL комментария

@темы: sign me the fuck up good shit that's some good shit right there riight theere, E:\visualstories, E:\video\finemovies

19:42 

с чего я прооралась сегодня

Yeah, I'm always on the lookout for a future ex-Mrs. Malcolm.
01:21 

ну оно вроде... норм?

Yeah, I'm always on the lookout for a future ex-Mrs. Malcolm.
не то чтобы я ожидала что таика прям подведет но это вау

10.04.2017 в 20:52
Пишет один/из|рен:

thor: ragnarok


URL записи

@темы: E:\video\finemovies, E:\visualstories

22:20 

ну здрасте приехали

Yeah, I'm always on the lookout for a future ex-Mrs. Malcolm.
C6JtXqGXMAAY-cX

09.04.2017 в 01:41
Пишет Икар Монгольфье Райт:

Невыносимо!
09.04.2017 в 01:44
Пишет Rocio.:




читать дальше

URL записи

URL записи

@темы: E:\visualstories, E:\video\finemovies

21:31 

Yeah, I'm always on the lookout for a future ex-Mrs. Malcolm.
04.03.2017 в 18:35
Пишет фэйлтрикс:

cause after all nothing's indestructible
очень хорошо
очень больно
очень правильно


URL записи

@темы: E:\visualstories

18:54 

ваддап ваддап

Yeah, I'm always on the lookout for a future ex-Mrs. Malcolm.
1. как раз после того, как с мухиным обсуждали, почему перевирание исторических и проч фактов сжвшками убивает всё их движение (начали за здравие, закончили за упокой... как всегда. см. внезапно вполне годную статью на лурке суммирующую ВСЁ), принесли с форчана абсолютно легендарный скрин.

ЛЕ ГЕН ДАР НЫЙ

+ бонус с твитора

особенно ору, что анон серб. ну тип УЖ КОГО КОГО ЗАВОЁВЫВАЛИ ВСЕ КТО ТОЛЬКО МОГ КАК НЕ СЕРБОВ БИИИТЧ

NB: скрин именно что шикарно обламывает тупой псевдоисторический аргумент, да. но не следует это путать с предубеждением по признаку расы, предубеждение связно со стереотипами и может быть направлено кем угодно на кого угодно. собсна, беседа с мухиным началась с того, что на уровне шуток "белые не умеют танцевать", "у белых нет культуры" это хилериусно, но когда кто-то такое несёт на полном серьезе. онестли. в мире после верки сердючки такое пиздеть.
плюсую мухина "конечно, потому что белые это только американские и европейские имперские колонизаторы" ахахах дадада ору каждый раз
кстати в статье на лурке заценила момент про ментально больных (хеллоу, личное)

см. чуток урезанная в паре предложений выдержка из статьи

дальше в статье удачно подмечено, как дискурс о поле, ориентации и цвете коже удобно отодвигает назад дискурс о увеличивающемся многократно имущественно-классовом неравенстве. маркс кувыркается где-то там в гробу. ну тип вот я смотрю на то, как меняется жизнь среднестатистического жителя моей страны (работа в соцопросах, это вот всё), и весь этот тамблерпиздёж выглядит в два раза смешнее. и я приобретаю настроение из вышеуказанного форчановского поста тбх. плюс материал о современном рабстве на медузе, например, хорошее доказательство того, что везде эксплуатация людей имеет свою специфику, люди заняты выживанием вне зависимости от цвета кожи, но американский средний класс, конечно, правее остальных, и всё знает лучше. ага.

суммируя: да, ДА, есть несправедливость к разным группам. и исторически сложившаяся, и вполне современная и злободневная. но когда борьба с ней ведется с со здоровенным хуём, положенным на здравый смысл, и передергиванием фактов, я прям не знаю, каких результатов можно ожидать, кроме как самых печальных. плюс общий посыл статейки - сжв часто начинают указывать на вполне реальные проблемы и по вполне реальному поводу бьют тревогу, но в итоге всё запускается и превращается в шапито.

реально, чуваки. давайте спасать мир и делать его лучше, но поменьше искусственности и дичи!

P.S. тоже абсолютно легендарные артики открывающие всю суть

2. кстати о ментально больных. какой же легион АААХУЕННЫЙ! я всё ещё еле еле стараюсь соотнести со старыми добрыми комиксами (зачем - непонятно. комиксов в современных кино и сериалах по ним 20% т.е. имена, способности и костюмы, усё). но он ахуенный. ТАМ ДАЖЕ ЕСТЬ НЕ УКАЗАННЫЙ В ТИТРАХ КЛЕМЕНТ I'M...
tumblr_om7e9k9ekA1vfg7u3o1_540
tumblr_om7e9k9ekA1vfg7u3o5_540
(гифсет полностью х)
уже второй раз, но более ярко визуально показали, как обри плаза управляет телепортацией (напоминаю сцену, где сид управляет пирокинезом). но про диссоциативку пока упорно молчат - кажется, это всё же оставили главным твистом на конец сезона.
проржалась с "собаки не было" твиста, уже второй после шерлока, что за тренд такой интересно.

upd: сижу читаю теории на реддите про желтоглазого демона (предполагаемый король теней) как безумная. всё, ребят, это уже совсем пока.

@темы: personal shit, E:\visualstories, E:\video\tvshows, E:\documents

18:53 

хеллоу итс ми

Yeah, I'm always on the lookout for a future ex-Mrs. Malcolm.
снова аестетики
всетки раканула ваш ривердейл, привычный наполненный стереотипными образами зашквар от сиви, местами красивенький, но, плюсуя мичи - "тинвульф, который хочет казаться твин пиксом".

соу, естесно джагхед, мой виртуал и самый нормальный человек в этой ерунде
джаг(уменьшенный)
фулл

алсо моё уважение (он так хотел, но у него не получилось потому, что шоураннер моффат номер два):
+++
ма бои оу ма бои

алсо мнение от хобо:
+++

@темы: E:\pics, E:\video\tvshows, E:\visualstories, ма щит

00:42 

привет я пока что жив

Yeah, I'm always on the lookout for a future ex-Mrs. Malcolm.
ноут продолжает подыхать частями, блок питания подает тревожные звуки и греется как сатана. я всё ещё хожу на собеседования. ссорюсь с людьми в твиттере, зато куда мягче стала ирл.

1. те две мейнстримные манги которые я удосужилась регулярно читать (титаны и гуль) скатываются в сраное говно. ну велл ладно.

2. доползти до второго сезона вольтрона полноценно нет сил, но вродь как кит конфёрмд галра да? я такой радый этому чёт :3

3. джон уик чептер два УХУЕННЫЙ. не то чтобы идеальный но вот... такой каким его ожидала, как надо. но я не могу собрать себя воедино, чтобы написать о нем пост.

4. вообще пост легиона ради. сценарий... чтобы сложить мнение, нужно увидеть целый сезон. в принципе, как и любой современный сериал по комиксам, воспринимаю его как аушный фанфик. только этот фанфик, а тем более его экранизация, мне кажется куда более качественно сделанным, чем фанфики от нетфликса и тем более от сиви. я пока ещё сижу и смотрю всё это ВОТ ТАК, честно, узнала только главного героя и сид... и семью дениела конечно... намеки на личность управляющую телекинезом тоже ведь были, или мне показалось? а стремный жиробас с подсказки генга наверное король теней???? короч. я туплю, как хотите. нетфликс кстати более менее ещё, по крайней мере даредевил так точно усладил глаза, но даже там я начинала позевывать к середине каждого сезона. это не считая сцены драк, они то как раз фулли аестетик. сиви... ну знаете... мне можно засчитать только попытку посмотреть флеша ради каваны. а кавана-то красивый, но зато все остальное...
0WJkm5kurgA
но, тем не менее, легион выглядит же красиво и дорого очень. любимая локация, конечно, больничка, больнички и эксперименты над людьми мой - кинк, а вот тема с правительственными организациями злейшего зла (согласна с мичи) утомила. и в конце дирка джентли расстроила, и тут. ну и ладно, пусть мудрят уже, ау как ау. собственно линия с сид: я настолько сконфужена тем, что они решили обставить это так. в то же время как же мило выглядит эта линия чисто вот при сопоставлении со всеми современными гетами на тв, эта их обоюдная неловкость, это вот "прикасаться нельзя, но так хочется, бае хочу тебя обнять", я просто расфуфыриваюсь в зюзю. особенно уничтожает хотя бы потому, что... блин.... нехорошо сейчас о своей никому неинтересной жизни начинать, но чот именно в этой роли стивенс мне напомнил чувака, которого я значительное время назад отфрендзонила
ezgif.com-crop
(не переживайте, никто не пострадал, чувак вообще счастливо женат)
в принципе так же, как сид здесь боится прикосновений, я боялась (и боюсь) отношений в принципе, такие вот дела. а тут смотрю на этих двоих и слёзки по полу собираю. оййй боже помоги до конца сезона дожить.

а теперь момент, с которого в сопли
tumblr_olradzCro21w6q25ko1_400tumblr_olradzCro21w6q25ko2_400
tumblr_olradzCro21w6q25ko4_400tumblr_olradzCro21w6q25ko3_400
х
(йеп в этом ракурсе похож на того куна дико, я сорта хевин е кайнд оф а момент)

ещё важная сцена в душе, например, для любителей фансервиса

@темы: personal shit, oh look my baby stands on a mountain of corpses how cute uwu, E:\visualstories, E:\video\tvshows, E:\pics

16:09 

господи я такая радая я такая счастливая

Yeah, I'm always on the lookout for a future ex-Mrs. Malcolm.
20.01.2017 в 20:50
Пишет один/из|рен:



URL записи

@темы: E:\video\finemovies, E:\visualstories

01:02 

Yeah, I'm always on the lookout for a future ex-Mrs. Malcolm.


поддержу стартап друга такскээть

@темы: E:\HYPE, E:\visualstories, personal shit

главная