millenial meme kid

23:23 

Yeah, I'm always on the lookout for a future ex-Mrs. Malcolm.

on the way to the caf we saw these signs in windows facing each other and we all just completely lost it x

@темы: E:\pics

23:33 

Yeah, I'm always on the lookout for a future ex-Mrs. Malcolm.

цель на ближайший месяц не умереть

@темы: personal shit, E:\pics

23:43 

Yeah, I'm always on the lookout for a future ex-Mrs. Malcolm.
00:18 

Yeah, I'm always on the lookout for a future ex-Mrs. Malcolm.
чёта лоллирую

17.06.2015 в 03:13
Пишет Sweet Saturn:

Как перестать искать эти фото в качестве и начать жить?
читать дальше
+3

Никак.

URL записи

@темы: E:\video\tvshows

03:14 

Yeah, I'm always on the lookout for a future ex-Mrs. Malcolm.

@темы: E:\pics

02:51 

Yeah, I'm always on the lookout for a future ex-Mrs. Malcolm.
08.11.2015 в 16:48
Пишет HoneyMonsterNoNo:

URL записи

моё лицо когда всегда

@темы: sw, E:\video\finemovies, E:\HYPE

03:13 

Yeah, I'm always on the lookout for a future ex-Mrs. Malcolm.
боже какое же дно





“And you, Master. What does your heart tell you you’re meant for?”
“Infinite sadness,” Obi-Wan said, even while smiling.
~ Labyrinth of Evil by James Luceno х

@темы: oh look my baby stands on a mountain of corpses how cute uwu, E:\video\finemovies, E:\HYPE, sw

19:44 

ето я когда пытаюсь выбраться из дедлайна

Yeah, I'm always on the lookout for a future ex-Mrs. Malcolm.
05.12.2015 в 12:10
Пишет mda_a_a_a:

Любопытная Варвара
не могу перестать ржать))



URL записи

@темы: E:\pics, sign me the fuck up good shit that's some good shit right there riight theere

19:54 

Yeah, I'm always on the lookout for a future ex-Mrs. Malcolm.

>абсолютели анассептабл х

@темы: sign me the fuck up good shit that's some good shit right there riight theere, E:\pics

23:30 

Yeah, I'm always on the lookout for a future ex-Mrs. Malcolm.
вау прям гоалс
читать дальше

@темы: E:\pics

02:26 

час двадцать пять ночи самое время форсить

Yeah, I'm always on the lookout for a future ex-Mrs. Malcolm.



( ◡‿◡✿ ) x

как и писала твиттеру у меня было в детстве два краша
рыжебородый рыцарь оби ван
и вот другой краш конечно люки
не могу how do i deal with feelz до премьеры так мало времени вообще не готова


ПОНЕСЛАСЬ

@темы: sign me the fuck up good shit that's some good shit right there riight theere, personal shit, E:\HYPE, sw

02:58 

Yeah, I'm always on the lookout for a future ex-Mrs. Malcolm.
image

я не знаю как там наши дела всё будет или всё отменяется проебём не проебём но в знак солидарности

@темы: минвайл на фб, E:\video\animation

04:09 

Yeah, I'm always on the lookout for a future ex-Mrs. Malcolm.
сделала наблюдение что после трейлера гражданки читать дальше

@темы: E:\visualstories, E:\video\finemovies

04:13 

Yeah, I'm always on the lookout for a future ex-Mrs. Malcolm.
по клику на картинку больше картинок
1

2
пора уже утвердить как традицию постинг сюда всяких приятных дизайнов. времени на одержимое сидение в симс нет а эстетические потребности как-то удовлетворять надо... соу тут в основном можно будет увидеть архитектурку, интерьеры и мои любимые МАЛЕНЬКИЕ ДОМИКИ. просто не могу какая-то мания маленьких домиков где-то три тега на тамблере. ТРИ ТЕГА сменила с ними и мне постоянно мало. кстати переносить сюда постинг своих весьма специфичных вкусов в еде и одежде пока наверное не осмелюсь ахахахаххвхххвхвх кстати хотела заделать тег посуды но где-то посеяла картинку где тарелка с САЙТАМОЙ ГОСПОДИ то есть такая овальная тарелка с его щами смеялась долго но умудрилась посеять ай да я

@темы: E:\pics

23:29 

Yeah, I'm always on the lookout for a future ex-Mrs. Malcolm.
что-то меняется а что-то вечно
читать дальше


помните этот пост на тамблере
читать дальше

@темы: oh look my baby stands on a mountain of corpses how cute uwu, E:\visualstories, E:\video\animation, E:\HYPE, sw

21:54 

Yeah, I'm always on the lookout for a future ex-Mrs. Malcolm.
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА


#i love that#Jessica Jones#is a NORMAL MESS#not the cute adorable kind of mess so many female characters are constructed as to make them appealing to men#not the giggly non-threatening smiling ‘oops i need someone big and strong to come and help me’ mess#no#Jessica Jones is just a mess#a grumpy exhausted traumatized (BUT COPING…mostly) mess who is allowed#to eat and shit and not have a clean apartment and not have pretty hair and blushing cheekbones#she does crap like forget to charge her phone and wears shapeless ugly mostly practical clothing AND NO HEELS#the hot male love interest is the one shown in all his shirtless - just showered glory (bless)#Jessica squints and scowls and slouches and dear god i will never ever get over#how continually and explicitly this show treats women being told to smile by men AS AN ACT OF COERCION AND CONTROL#bless this fucking show х

@темы: E:\visualstories, E:\video\tvshows

22:06 

Yeah, I'm always on the lookout for a future ex-Mrs. Malcolm.
всё-таки нашла (cr)
сайтамотарелка

@темы: E:\video\animation, E:\pics

14:08 

Yeah, I'm always on the lookout for a future ex-Mrs. Malcolm.
удалила снэковский сайт с хтмл5 миксотой потому что поняла что переносить сюда всё лень
я идк возможно нигде в дальнейшем их не буду собирать а просто буду вбрасывать списком
¯\_( ツ )_/¯

@темы: personal shit, E:\audio

02:02 

Yeah, I'm always on the lookout for a future ex-Mrs. Malcolm.

@темы: E:\pics

02:12 

Yeah, I'm always on the lookout for a future ex-Mrs. Malcolm.
семинары, хуле

покидаю ещё отрывков

"Каждый из предметов нашего быта связан с одним или несколькими структурными элементами, но при этом обязательно ускользает от технологической структурности в сферу вторичных значений, от технологической системы в систему культуры. Наше бытовое окружение остается в значительной мере «абстрактной» системой: как правило, в нем уживается множество функционально разобщенных вещей, и лишь человек, исходя из своих потребностей, заставляет их сосуществовать в одном функциональном контексте, в малоэкономичной и малосвязной системе, подобной архаическому устройству примитивных бензиновых моторов; они являют собой набор частных, зачастую несвязанных или даже противоречащих одна другой функций. При этом современная тенденция такова, чтобы не искать разрешения этой несвязности, а просто отвечать на новые потребности все новыми вещами. В результате каждая вещь, прибавляясь к уже существующим, отвечает своей собственной функции, зато противоречит единству целого, а бывает даже, что одновременно и отвечает и противоречит своей же функции. Кроме того, поскольку на несвязность функций накладываются формально-технические коннотации, то возникает живо переживаемая, но несущественная система социализированных или бессознательных, культурных или практических потребностей, которая сама воздействует на существенный технический строй вещей и делает сомнительным их объективный статус."

"Отягощенная чувством вины, краска лишь очень поздно сумела отпраздновать свое избавление: автомобили и пишущие машинки на протяжении целых поколений оставались черными, холодильники и умывальники еще дольше оставались белыми. Освобождение цвета состоялось в живописи, но его воздействие отнюдь не сразу начало ощущаться в быту – в появлении ярко-красных кресел, небесно-голубых диванов, черных столов, многоцветных кухонных гарнитуров, двух– или трехтонных гарнитуров для жилой комнаты, контрастной окраски стен, голубых или розовых фасадов, не говоря уже о лиловом и черном нижнем белье; такое освобождение очевидным образом связано с общим разрывом старого порядка вещей. Кстати, состоялось оно одновременно с освобождением функциональной вещи – с появлением полиморфных синтетических веществ и полифункциональных нетрадиционных вещей. Но происходит оно не без проблем: открыто демонстрирующая себя краска воспринимается как нечто агрессивное, на уровне моделей (одежды или мебели) она отрицается ради возврата к интимно-сдержанным полутонам. В красочности как бы есть что-то непристойное, и современная цивилизация, вознеся было ее до небес наряду с дроблением форм, теперь словно сама же страшится ее, равно как и чистой функциональности. Ни в чем не должен проявляться труд – и ни в чем не должен прорываться инстинкт; на уровне моделей такой компромисс отражается в возврате к «естественным» цветам в противоположность их резкой «аффектации». Напротив, на уровне серийных изделий яркий цвет всегда переживается как знак эмансипации; фактически же им зачастую компенсируется отсутствие других, более фундаментальных качеств – в частности, нехватка пространства. Происходит четкое разграничение: яркие, «вульгарные» краски, связанные с первичным уровнем функциональных вещей и синтетических материалов, преобладают в серийных интерьерах. Им свойственна поэтому та же двойственность, что и функциональной вещи: в обоих случаях то, что первоначально представлялось знамением свободы, становится знаком-ловушкой, в этом алиби нам дано увидеть свободу, которую не дано пережить.
Парадокс таких откровенно-«природных» красок еще и в том, что они вовсе не природны: они дают лишь несбыточный посул природного состояния, и потому они столь агрессивны и наивны; потому же они столь быстро отступают в такую цветовую гамму, где красочность хоть и не отвергается по требованиям морали, но все же происходит пуританский компромисс с природой, – в пастельность. Мы живем в царстве пастели. Те краски, что царят вокруг нас – в одежде, автомобилях, оборудовании ванной, электробытовой технике, пластмассовых изделиях, – это, собственно, не «откровенные» краски, раскрепощенные в живописи как сила жизни, а краски пастелизованные, которые желают быть яркими, но на деле лишь благонравно обозначают собой яркость."

"Итак, резкое раскрепощение красок стало лишь кратким эпизодом; оно произошло главным образом в искусстве, в повседневном же быту оказалось, по сути, очень робким (за исключением рекламно-коммерческой сферы, где в полной мере обыгрывается проститутивный характер краски); освобожденная было красочность тут же вновь включается в рамки системы, куда природа входит лишь как природность, как коннотация природы, а под этим прикрытием по-прежнему хитроумно отрицаются смыслы, связанные с инстинктами. В то же время в силу самой своей абстрактности такие «вольные» краски наконец освобождаются для игровых сочетаний, и именно к этой третьей стадии тяготеют краски нынешних вещей-моделей – к стадии, где окраска понимается как смысловой элемент «среды». Конечно, подобная игра «среды» предвосхищалась уже в красках досуга, но они еще были слишком тесно привязаны к системе непосредственных переживаний (с одной стороны, отпуск, с другой стороны – будни как нечто первичное), еще были скованы внешними условиями. В системе же «среды» краски повинуются лишь своим собственным игровым законам, освобождаются от всяких оков морали или природы и отвечают лишь одному императиву – императиву исчислимости «среды»." Ж.Б.


пусть это поскорее кончится господи

@темы: E:\documents

главная